ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МДОУ № 14 Шумовский детский сад "Светлячок"
    Адрес объекта:
    Челябинская область Красноармейский район с.Шумово ул. Мира 2а
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1049 м2
    Документ (PDF; 151.24 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права.

    МДОУ № 14 Шумовский детский сад "Светлячок"

    МДОУ № 14 Шумовский детский сад "Светлячок"




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МДОУ №14 Шумовский детский сад "Светлячок"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Челябинская область Красноармейский район С. Шумово ул. Мира 2а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    200 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Челябинская область Красноармейский район С. Шумово ул. Мира 2а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    200 м2

    2-ая смешанная группа "Пчёлки"

    2-ая смешанная группа "Пчёлки"


    1-ая смешанная группа "Солнышко"

    1-ая смешанная группа "Солнышко"


    Первая младшая группа.

    Первая младшая группа.


    Группа раннего возраста.

    Группа раннего возраста.



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    -
    Количество мест:
    0

    Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература,  необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных  государственных образовательных стандартов
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы,
повести и т.п.).;
• периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное
воспитание", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду", и т.д.
Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется. В каждой группе размещены
мини-библиотеки.
Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется

    Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете, в котором собрана литература, необходимая для работы с детьми, родителями и педагогами:
    • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
    - Физическое развитие
    - Социально-коммуникативное развитие
    - Познавательное развитие
    - Речевое развитие
    - Художественно-эстетическое развитие
    • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы,
    повести и т.п.).;
    • периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы "Дошкольное
    воспитание", "Обруч", "Воспитатель ДОУ", "Ребёнок в детском саду", и т.д.
    Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется. В каждой группе размещены
    мини-библиотеки.
    Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется



Медицинский кабинет
    Адрес:
    Челябинская область Красноармейский район С. Шумово ул. Мира 2а
    Площадь:
    6 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивно-музыкальный зал.
    Адрес:
    -
    Площадь:
    78 м2

    Спортивно-музыкальный зал.

    Спортивно-музыкальный зал.



О средствах обучения и воспитания
4 оборудованных групповых ячейки

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 2 лет и с 3 до 7 лет. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Охрана и укрепление здоровья детей

    В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет штатная медсестра.

    строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Ответственный по ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогом проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега.

    Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. О наличии заболеваний сотрудники ДОУ сообщают мед. работнику ДОУ. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатель не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось.

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в МДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

    Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

    1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

    2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

    3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

    4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

    5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

    6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

    Работа по физическому воспитанию дошкольников в МДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

    Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

    утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
    проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
    организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
    музыкально-ритмические движения;
    спортивные досуги и развлечения;
    гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
    ежедневный режим прогулок;
    сбалансированное питание.

    Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

    1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

    2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

    3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

    Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.

    Профилактика детского травматизма

    Ответственность за жизнь и здоровье детей в ДОУ несет заведующий детским садом, как руководитель, педагоги ДОУ. Разрабатываются мероприятия и сроки по профилактике детского травматизма:

    Для предотвращения распространения инфекции в детском саду медицинский работник контролирует соблюдения сроков прививок.

    В целях предупреждения пищевых отравлений контролирует строгого соблюдения санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке.

    Строго следит за сроками реализации и условиями хранения продуктов, технологии приготовления пищи и брокеража

    Своевременно проводит инструктаж с персоналом по охране жизни и здоровья детей 2 раза в год. В ДОУ проводятся профилактические прививки, за планирование, проведение, учет, отчетность которых несет фельдшер " Шумовского ФАПа".

    На территории детского сада:

    На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни.

    Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов.

    Своевременно проводится ремонт оборудования участков и изгородей.

    В помещениях ДОУ:

    Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено.

    Батареи отопления ограждены деревянными щитами.

    Все выходы и входы из здания освещены.




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?